Автоматизированная система работы с обращениями граждан
Главными задачами коммунального хозяйства являются:
- обеспечение бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства города;
- оказание платных услуг юридическим и физическим лицам;
- проведение единой экономической, финансовой и научно-технической политики в целях создания необходимых условий для эффективной работы предприятия, укрепление финансового состояния, удовлетворение потребно-стей населения в коммунальных услугах;
- снижение себестоимости при одновременном повышении качества и расширении номенклатуры выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- реализация государственной жилищной политики и проведение жи-лищной реформы, направленной на предоставление гражданам права по своему выбору в соответствии с потребностями и возможностями приобретать в собственность или получать в пользование благоустроенное жилье, поэтапный перевод жилищной сферы на безубыточное функционирование при обеспечении социальной защиты малоимущих слоев населения, на демонополизацию жилищно-коммунального хозяйства района, изменение форм управления жилищным фондом, его обслуживания и ремонта.
Спроектируем модель деятельности предприятия по учету обращений граждан по методологии IDEF0 в среде AllFusion Process Modeler от производителя Computer Associates.
Разработанная программа "Автоматизированная система работы с обращениями граждан" будет эксплуатироваться на персональных компьютерах.
|