На главную
Контакты
Оплата
Университеты
Частые вопросы
Заказать курсовую

Помощь с курсовой

Как заказать курсовую

Стоимость курсовых


Заказать лабораторную работу по базам данных

Разработка структуры базы данных

  • Для выбранного предприятия разработать структуру базы данных (минимум 8 таблиц) и согласовать ее с преподавателем. Вид предприятия выбирается студентом из предложенного списка (не допускается выбор одного варианта двумя студентами). Возможна разработка базы данных для любого другого предприятия по предложению студента с согласия преподавателя.
  • Создать базу данных в MS Access, создать таблицы базы данных, связи между таблицами.
  • Внести в таблицы тестовые данные для контроля правильности структуры таблиц и правильности связей. В каждую таблицу должно быть занесено как минимум 5 записей. В каждую дочернюю таблицу должно быть занесено больше записей, чем в любую из её родительских таблиц.
  • Оформить и напечатать отчет по лабораторной работе.

Создание таблиц и определение связей между таблицами в среде Management Studio

  • В отчете должны быть представлены скриншоты по выполнению следующих действий в среде Management Studio.
  • Создания любых двух таблиц: родительской и дочерней (таблицы с данными по сотрудникам и должностям к рассмотрению не принимаются) из разработанной в работе №1 базы данных.
  • Определения связей между таблицами.
  • Заполнения таблиц (в дочернюю таблицу должно быть добавлено больше записей, чем в родительскую).

Экспорт данных из MS Access на SQL-сервер

  • В отчете должны быть представлены скриншоты по выполнению экспорта таблиц из MS Access на SQL-сервер с созданием ODBC-источника данных. После экспорта таблиц должны быть определены все связи между таблицами.
  • В ГГУ в аудитории 2-5 экспорт таблиц и связей между таблицами из MS Access на SQL-сервер выполнять с помощью "Мастера преобразования в формат SQL Server".

Доступ к данным на SQL-сервере из MS Access

  • Установки связи с таблицами на SQL-сервере из MS Access.
  • Отображения данных с SQL-сервера в MS Access (открытие таблицы).

Создание и выполнение SQL-запросов в среде Management Studio

  • Изучить возможности создания в среде Management Studio SQL-запросов различных типов (на одной и нескольких таблицах, с группировкой).
  • Продемонстрировать преподавателю навыки и умения по созданию SQL-запросов для разработанной базы данных. Конкретное задание из шести запросов определяется преподавателем в процессе сдачи лабораторной работы. Типы запросов: 1) выборка из одной таблицы, 2) выборка из множества таблиц (WHERE), 3) выборка из множества таблиц (JOIN), 4) запрос с группировкой, 5) запрос с подзапросами, 6) запрос на обновление таблиц.

Создание таблиц и определение связей между таблицами с помощью SQL-запросов

  • Для создания всех таблиц разработанной базы данных.
  • Для определения связей между таблицами разработанной базы данных. Часть связей должна определяться как ограничения на поле в CREATE TABLE, часть – как ограничения в ALTER TABLE (примерно поровну разными способами). Ограничения, создаваемые в ALTER TABLE (и никакие другие), должны удаляться тоже в ALTER TABLE.
  • Также в CREATE TABLE должны быть определены значения полей по умолчанию, ограничения уникальности и проверочные ограничения (в CREATE TABLE для базы данных должно быть определено хотя бы по одному ограничению каждого вида), а в ALTER TABLE должны быть определены ограничения уникальности и проверочные ограничения (в ALTER TABLE для базы данных должно быть определено хотя бы по одному ограничению каждого вида.

Использование SQL-запросов для модификации данных

  • В отчете должен быть представлен текст SQL-запросов для занесения данных в БД – INSERT INTO…VALUES, модификации записи в какой-либо одной таблице – UPDATE, удаления записи из какой-либо таблицы – DELETE.
  • В результате выполнения работы в каждую таблицу должно быть занесено не менее 5-ти записей. В каждую дочернюю таблицу должно быть занесено больше записей, чем в любую из её родительских таблиц.

Создание представлений

  • В отчете должен быть представлен текст SQL-запроса для создания представления. Запрос в представлении должен возвращать данные не менее чем из 2-х таблиц базы данных (представление на основе таблиц с данными по сотрудникам и должностям к рассмотрению не принимается).
  • Отчет также должен содержать скриншот по выполнению запроса с использованием представления в среде Management Studio.

Создание простейшей хранимой процедуры

  • В отчете должен быть представлен текст SQL-запроса для создания параметризованной хранимой процедуры. Процедура должна воспринимать параметр – код объекта из какой-либо родительской таблицы БД и возвращать соответствующие записи из какой-либо дочерней таблицы (например, получать код студента и возвращать его оценки).
  • Процедура на основе таблиц с данными по сотрудникам и должностям к рассмотрению не принимается.

Вызов хранимой процедуры в среде MS Access

  • Создания запроса к серверу для обращения к параметризованной хранимой процедуре.
  • Отображения данных, возвращенных параметризованной хранимой процедурой в MS Access (выполнение запроса к серверу).