≡ Student.Gomel.by
Контакты Порядок заказа Оплата Официально Репетитор Реклама на сайте Частые вопросы
Заказать курсовую работу в Гомеле
Без посредников
Умеренные цены
Качество и гарантии

Контрольная работа для заочников

по дисциплине «Разработка JEE приложений» для студентов 4 курса специальности 1-40 01 01 – программное обеспечение информационных технологий (полная и сокращенная формы обучения)

Курсовые работы. Лабораторные работы

Контрольная работа сдается в летнюю сессию. Заранее сдавать и регистрировать контрольную работу не нужно!!! Контрольную работу Вы приносите только мне на защиту и показываете работу сайта!!!. Контрольная работа содержит 5 заданий:

  1. Примитивные типы данных
  2. Обработка строк. Использование регулярных выражений в java-приложениях
  3. Коллекции
  4. Работа с сервлетами и JSP в Eclipse и Apache Tomcat
  5. Работа с MySQL через JDBC

Задание №1

Тема: «Примитивные типы данных» Цель выполнения задания: ознакомление с основными конструкциями языка Java, операциями, литералами, различными типами операторов. Требования и рекомендации к выполнению задания:
  1. проанализировать полученное задание, выделить информационные объекты и действия
  2. разработать программу с использованием требуемых типов и операторов

Вариант 1

  1. Дан массив. Удалить из него нули и после каждого числа, оканчивающегося на 5, вставить 1.
  2. Дан двумерный массив. Заменить первый нуль в каждой строке на количество нулей в этой строке.

Вариант 2

  1. Случайным образом генерируется массив чисел. Пользователь вводит a и b. Заменить элемент массива на сумму его соседей, если элемент массива четный и номер его лежит в промежутке a и b.
  2. Дан двумерный массив. Заменить первый нуль в каждом столбце на количество нулей в этой строке.

Вариант 3

  1. В одномерном массиве удалить промежуток элементов от максимального до минимального.
  2. Дан двумерный массив. Определить максимальный среди положительных элементов, минимальный среди отрицательных элементов и поменять их местами.

Вариант 4

  1. Дан одномерный массив. Переставить элементы массива задом-наперед.
  2. Дан двумерный массив. Выяснить, есть ли столбы с одинаковой суммой элементов. Если есть, вывести их номера.

Вариант 5

  1. Сформировать одномерный массив случайным образом. Определить количество четных элементов массива, стоящих на четных местах.
  2. Дан двумерный массив. Выяснить, есть ли строки с одинаковой суммой элементов. Если есть, вывести их номера.

Вариант 6

  1. Задается массив. Определить порядковые номера элементов массива, значения которых содержат последнюю цифру первого элемента массива 2 раза (т.е. в массиве должны быть не только однозначные числа).
  2. Дан двумерный массив. Выяснить, есть ли столбец и строка с одинаковым произведением элементов. Если есть, напечатать их номера.

Вариант 7

  1. Сформировать одномерный массив из целых чисел. Вывести на экран индексы тех элементов, которые кратны 3 и 5.
  2. Ввести двумерную матрицу 3 на 3 и вычислить определитель. Элементы – вещественные числа.

Вариант 8

  1. Задается массив. Написать программу, которая вычисляет, сколько раз введенная с клавиатуры цифра встречается в массиве.
  2. Дан двумерный массив. Выяснить, есть ли столбец и строка с одинаковой суммой элементов. Если есть, напечатать их номера.

Вариант 9

  1. Задается массив. Узнать, какие элементы встречается в массиве больше одного раза.
  2. Дан двумерный массив. Выяснить, в каких столбцах произведение элементов меньше введенного пользователем значения.

Вариант 1

  1. Даны целые числа a1, a2,…, an. Вывести только те числа, для которых ai>i.
  2. Дан двумерный массив. Выяснить, в каких строках сумма элементов меньше введенного пользователем значения.

Вариант 1

  1. Дан целочисленный массив с количеством элементов n. Напечатать те его элементы, индексы которых являются степенями двойки.
  2. Дан двумерный массив. Найти столбец с наименьшей и наибольшей суммой элементов. Вывести на печать найденные столбцы и суммы их элементов.

Вариант 1

  1. Задана последовательность из N чисел. Определить, сколько среди них чисел меньших K, равных K и больших K.
  2. Ввести двумерный массив целых чисел 4 на
  3. Упорядочить массив по невозрастанию элементов второго столбца (производить перестановку строк)

Вариант 1

  1. Задан массив действительных чисел. Определить, сколько раз меняется знак в данной последовательности чисел, напечатать номер позиций, в которых происходит смена знака.
  2. Дан двумерный массив. Найти строку с наименьшей и наибольшей суммой элементов. Вывести на печать найденные строки и суммы их элементов.

Вариант 1

  1. Задана последовательность из N чисел. Вычислить сумму чисел, порядковые номера которых являются простыми числами.
  2. Задана матрица порядка n и число k. Вычесть из элементов k-го столбца диагональный элемент, расположенный в этом столбце.

Вариант 1

  1. Дан массив чисел. Узнать те его элементы, которые принадлежат отрезку [c,d].
  2. Задана матрица порядка n и число k. Вычесть из элементов k-й строки диагональный элемент, расположенный в этом строке.

Вариант 1

  1. Массив состоит из нулей и единиц. Поставить в начало массива нули, а затем единицы.
  2. Для заданной квадратной матрицы сформировать одномерный массив из ее диагональных элементов.

Вариант 1

  1. Дан массив целых положительных чисел. Найти среди них те, которые являются квадратами некоторого числа x.
  2. В квадратной матрице определить максимальный и минимальный элементы. Если таких элементов несколько, то максимальный определяется по наибольшей сумме своих индексов, минимальный по меньшей.

Вариант 1

  1. В массиве целых чисел найти наиболее часто встречающееся число. Если таких чисел несколько, то определить наименьшее из них.
  2. Вычислить сумму и число положительных элементов матрицы A[N,N], находящихся над главной диагональю.

Вариант 1

  1. Дан целочисленный массив с количеством элементов n. Сжать массив, выбросив из него каждый второй элемент. 2.Дан двумерный массив. Сделать из него 2 одномерных: в одном – четные элементы двумерного массива, в другом – нечетные.

Вариант 2

  1. Дан массив, состоящий из n натуральных чисел. Образовать новый массив, элементами которого будут элементы исходного, оканчивающиеся на цифру k.
  2. Дан двумерный массив. Сформировать одномерный массив из элементов двумерного массива с четной суммой индексов.

Вариант 2

  1. Даны действительное число x и массив A[n]. В массиве найти два члена, среднее арифметическое которых ближе всего к x.
  2. Дан двумерный массив. Найти сумму элементов массива, начиная с элемента, индексы которого вводит пользователь, и заканчивая элементом, индексы которого вводит пользователь.

Вариант 2

  1. Даны два массива A и B. Найти, сколько элементов массива A совпадает с элементами массива B.
  2. Дан двумерный массив. Сформировать одномерный массив из четных элементов двумерного массива.

Вариант 2

  1. Дан массив чисел. Найти сумму элементов, расположенных между первым и последним нулевым элементом.
  2. Дан двумерный массив. Поменять местами значения элементов столбца и строки на месте стыка минимального значения массива (или первого из минимальных). Например, если индекс минимального элемента (1;3), т.е. он находится на пересечении 3 строки и 1 столбца, то 3 строку сделать 1 столбцом, а 1 столбец сделать 3 строкой.

Вариант 2

  1. Ввести массив из 15 вещественных чисел, найти максимальный и минимальный элементы и поменять их местами.
  2. Дан двумерный массив. Значения элементов главной диагонали возвести в квадрат.

Вариант 2

  1. Ввести массив из 10 вещественных чисел, округлить до целых и отсортировать в порядке возрастания.
  2. Дан двумерный массив. Значения элементов побочной диагонали возвести в квадрат.

Вариант 2

  1. Ввести массив из 10 вещественных чисел, округлить до целых, вычислить абсолютные значения элементов и отсортировать их в порядке возрастания.
  2. Дан двумерный массив. Найти номер строки, в которой находится самая длинная серия одинаковых элементов.

Вариант 2

  1. Ввести массив из 10 целых чисел и отсортировать элементы по возрастанию абсолютного значения. Использовать класс Math.
  2. Дан двумерный массив. Определить количество отрицательных элементов в тех строках, которые содержат хотя бы один нулевой элемент.

Вариант 2

  1. Ввести, вычислить абсолютные значения и упорядочить по невозростанию массив из 10 вещественных чисел.
  2. Найти сумму элементов, расположенных ниже главной диагонали и выше побочной диагонали.

Вариант 2

  1. Ввести массив 10 вещественных чисел, записать в этот же массив, сначала все положительные числа и нули, затем все отрицательные, сохраняя порядок их следования.
  2. Написать программу, генерирующую магические квадраты заданного пользователем размера.
Задание №2 Тема: «Обработка строк. Использование регулярных выражений в java-приложениях» Во второй лабораторной работе необходимо реализовать консольное приложение, позволяющее манипулировать строкой. В задании 2 работа со строкой происходит путем разбиения ее на элементы путем использования регулярных выражений.
  1. Дано слово. Добавить к нему в начале и в конце столько звездочек, сколько букв в этом слове.
  2. Даны два слова (первое длиннее второго). Заменить во втором слове соответствующее количество символов на первое слово.
  3. Дано предложение. Напечатать все его буквы «и».
  4. Дано предложение. Составить программу, которая печатает «столбиком» все вхождения в предложение некоторого символа.
  5. Дано предложение. Вывести все имеющиеся в нем буквосочетания «нн».
  6. Дано предложение. Определить долю (в %) букв «а» в нем.
  7. Дано предложение. Определить число вхождений в него буквосочетания «ро».
  8. Дано предложение. Определить число вхождений в него некоторого буквосочетания из двух букв.
  9. Дано предложение. Напечатать все его символы, предшествующие первой запятой.
  10. Дано предложение, в котором имеется несколько букв «е». Найти порядковый номер первой из них.
  11. Дано слово. Проверить, является ли оно «перевертышем».
  12. Дано предложение. Определить количество букв «н», предшествующих первой запятой.
  13. Дано предложение. Определить, есть ли в нем буквосочетания «чу» или «щу». В случае положительного ответа найти также порядковый номер первой буквы первого из них.
  14. Дано предложение. Напечатать все символы, расположенные между первой и второй запятой. Если второй запятой нет, то должны быть напечатаны все символы, расположенные после единственной имеющейся запятой.
  15. Дано предложение. Все буквы «е» в нем заменить на буквы «и».
  16. Дано предложение. Все пробелы в нем заменить на символ «_».
  17. Дано предложение. Заменить в нем все вхождения буквосочетания «ах» на «ух».
  18. Дано слово. Удалить из него третью букву.
  19. Дано слово. Удалить из него k-ю букву.
  20. Дано слово. Удалить из него первую из букв «о», если такая есть.
  21. Дано слово. Если его длина нечетная, то удалить среднюю букву, в противном случае – две средних буквы.
  22. Дано предложение. Удалить из него все символы с n1-го по n2-ой (n1 ≤ n2).
  23. Дано слово. Вставить в него букву «т» после k-ой буквы.
  24. Дано слово. Вставить заданную букву после первой буквы «и».
  25. Дано слово. Составить программу, которая вставляет некоторую заданную букву после буквы с заданным номером.
  26. Дано слово. Переставить его первую букву на место последней.
  27. Дано слово. Переставить его первую букву на место k-ой.
  28. Дано слово. Переставить его последнюю букву на место первой.
  29. Дано слово. Переставить его s-ю букву на место k-ой (s < k).
  30. Дано ошибочно написанное слово «иинформаця». Путем перемещения его букв получить слово «информация».

Задания 2 к лабораторной работе (регулярные выражения)

  1. Написать регулярное выражение, определяющее является ли данная строка строкой "abcdefghijklmnopqrstuv18340" или нет.
    • пример правильных выражений: abcdefghijklmnopqrstuv183
    • пример неправильных выражений: abcdefghijklmnoasdfasdpqrstuv18340.
  2. Написать регулярное выражение, определяющее является ли данная строка GUID с или без скобок. Где GUID это строчка, состоящая из 8, 4, 4, 4, 12 шестнадцатеричных цифр разделенных тире.
    • пример правильных выражений: e02fd0e4-00fd-090A-ca30-0d00a0038ba0.
    • пример неправильных выражений: e02fd0e400fd090Aca300d00a0038ba0.
  3. Написать регулярное выражение, определяющее является ли заданная строка правильным MAC-адресом.
    • пример правильных выражений: aE:dC:cA:56:76:
    • пример неправильных выражений: 01:23:45:67:89:Az.
  4. Написать регулярное выражение, определяющее является ли данная строчка валидным URL адресом. В данной задаче правильным URL считаются адреса http и https, явное указание протокола также может отсутствовать. Учитываются только адреса, состоящие из символов, т.е. IP адреса в качестве URL не присутствуют при проверке. Допускаются поддомены, указание порта доступа через двоеточие, GET запросы с передачей параметров, доступ к подпапкам на домене, допускается наличие якоря через решетку. Однобуквенные домены считаются запрещенными. Запрещены спецсимволы, например «–» в начале и конце имени домена. Запрещен символ «_» и пробел в имени домена. При составлении регулярного выражения ориентируйтесь на список правильных и неправильных выражений заданных ниже.
    • пример правильных выражений: http://www.example.com, http://example.com.
    • пример неправильных выражений: Just Text, http://a.com.
  5. Написать регулярное выражение, определяющее является ли данная строчка шестнадцатиричным идентификатором цвета в HTML. Где #FFFFFF для белого, #000000 для черного, #FF0000 для красного и т.д.
    • пример правильных выражений: #FFFFFF, #FF3421, #00ff00.
    • пример неправильных выражений: 232323, f#fddee, #fd2.
  6. Написать регулярное выражение, определяющее является ли данная строчка датой в формате dd/mm/yyyy. Начиная с 1600 года до 9999 года.
    • пример правильных выражений: 29/02/2000, 30/04/2003, 01/01/200
    • пример неправильных выражений: 29/02/2001, 30-04-2003, 1/1/1899.
  7. Написать регулярное выражение, определяющее является ли данная строчка валидным E-mail адресом согласно RFC под номером 28
    • пример правильных выражений: user@example.com, root@localhost
    • пример неправильных выражений: bug@@@com.ru, @val.ru, Just Text2.
  8. Составить регулярное выражение, определяющее является ли заданная строка IP адресом, записанным в десятичном виде.
    • пример правильных выражений: 127.0.0.1, 255.255.255.0.
    • пример неправильных выражений: 1300.6.7.8, abc.def.gha.bcd.
  9. Проверить, надежно ли составлен пароль. Пароль считается надежным, если он состоит из 8 или более символов. Где символом может быть английская буква, цифра и знак подчеркивания. Пароль должен содержать хотя бы одну заглавную букву, одну маленькую букву и одну цифру.
    • пример правильных выражений: C00l_Pass, SupperPas
    • пример неправильных выражений: Cool_pass, C00l.
  10. Проверить является ли заданная строка шестизначным числом, записанным в десятичной системе счисления без нулей в старших разрядах.
    • пример правильных выражений: 123456, 2345
    • пример неправильных выражений: 1234567, 12345.
  11. Есть текст со списками цен. Извлечь из него цены в USD, RUR, EU.
    • пример правильных выражений: 23.78 USD.
    • пример неправильных выражений: 22 UDD, 0.002 USD.
  12. Проверить существуют ли в тексте цифры, за которыми не стоит «+».
    • пример правильных выражений: (3 + 5)
    • 9 ×
    • пример неправильных выражений: 2 * 9
    • 6 × 5.
  13. Создать запрос для вывода только правильно написанных выражений со скобками (количество открытых и закрытых скобок должно быть одинаково).
    • пример правильных выражений: (3 + 5)
    • 9 ×
    • пример неправильных выражений: ((3 + 5)
    • 9 × 4.
  14. Выбрать отенки серого в разных цветовых системах.
    • пример правильных выражений: #FFF, rgb(2.5, 2.5,2.5).
    • пример неправильных выражений rgb(2, 4, 7).
  15. Выбрать существующие даты между 1000 и 2012 годом (формат представлен в примере). Секунды могут быть опущены.
    • пример правильных выражений: 2012/09/18 12:
    • пример неправильных выражений 2013/09/09 09:09(после 2012).
  16. Строки, содержащие «cat» в качестве подстроки два раза.
    • Пример строк, которые подходят: «catcat», «cat and cat».
    • Пример строк, которые не подходят: «catac», «cat», «ccaatt».
  17. Строки, содержащие «cat» в качестве слова.
    • Пример строк, которые подходят: «cat», «catapult and cat», «catapult and cat and concatenate».
      • Пример строк, которые не подходят: «catcat», «concat», «Cat».
    • Строки, содержащие «cat» в качестве подстроки, игнорируйте регистр.
      • Пример строк, которые подходят: «cat», «cat and cat», «Cat», «theCATisHERE».
      • Пример строк, которые не подходят: «kat», «», «cot». 2
      • Строки, содержащие две буквы «z», между которыми ровно три символа.
        • Пример строк, которые подходят: «zabcz», «zzz», «zzxzz».
        • Пример строк, которые не подходят: «zz», «zxz», «zzxzxxz».
      • Строки, содержащие две буквы из множества {«x», «y», «z»}, между которыми от 5 до 17 символов.
        • Пример строк, которые подходят: «xabcabcz», «zzzzzzzzzzzzzzzzzz».
        • Пример строк, которые не подходят: «xx», «xyz», «zwzwwz».
      • Строки, содержащие в качестве слова целое число.
        • Пример строк, которые подходят: «Year is 2009.», «1 is a number», «3.1415 matches because . is not a word char».
        • Пример строк, которые не подходят: «Not2Bad», «No digits here».
      • Строки, содержащие обратный слеш.
        • Пример строк, которые подходят: «\w denotes word character».
        • Пример строк, которые не подходят: «No slashes here».
      • Строки, содержащие слово внутри произвольного текста, не содержащего скобок, в скобках.
        • Пример строк, которые подходят: «good (excellent) phrase», «good (too bad) phrase», «good ((recursive)) phrase».
        • Пример строк, которые не подходят: «word () is not () in brackets», «bad (() recursive) phrase», «no brackets here».
      • Строки, не содержащие ведущих или конечных пробельных символов.
        • Пример строк, которые подходят: «Good string», «».
        • Пример строк, которые не подходят: « bad string», «bad string », « very bad string ».
      • Строки, содержащие слово, состоящее из двух равных частей (тандемный повтор).
        • Пример строк, которые подходят: «blabla is a tandem repetition» «123123 is good too».
        • Пример строк, которые не подходят: «go go», «aaa»,.
      • Строки, содержащие двоичную запись числа, кратного
        • Пример строк, которые подходят: «0», «10010».
        • Пример строк, которые не подходят: «00101», «Not a number», «1 1», «0 0».
      • Написать и протестировать регулярное выражение, которое проверяет, что предложение начинается с заглавной буквы и заканчивается точкой.
      • Время имеет формат часы:минуты. И часы, и минуты состоят из двух цифр, пример: 09:00.
      • Написать регулярное выражение, которое проверят является ли заданная строка строкой вида Фамилия И.О.
      • Написать регулярное выражение, которое проверят является ли заданная строка строкой вида И.О. Фамилия

Задание №3. Тема: «Коллекции»

Исходные данные следует считывать из текстового файла (формат записей произвольный). Результаты выводить на консоль.
  1. Ввести строки из файла, записать в список. Вывести строки в файл в обратном порядке.
  2. Ввести число, занести его цифры в стек. Вывести число, у которого цифры идут в обратном порядке.
  3. Определить множество на основе множества целых чисел. Создать методы для определения пересечения и объединения множеств.
  4. Списки (стеки, очереди) I(1..n) и U(1..n) содержат результаты n-измерений тока и напряжения на неизвестном сопротивлении R. Найти приближенное число R методом наименьших квадратов.
  5. Сложить два многочлена заданных степеней, если коэффициенты многочленов хранятся в объекте HashMap.
  6. Умножить два многочлена заданной степени, если коэффициенты многочленов хранятся в различных списках.
  7. Не используя вспомогательных объектов, переставить отрицательные элементы данного списка в конец, а положитель¬ные – в начало этого списка.
  8. Ввести строки из файла, записать в список ArrayList. Выполнить сортировку строк, используя метод sort() из класса Collections.
  9. Задана строка, состоящая из символов '(', ')', '[', ']', '{', '}'. Проверить правильность расстановки скобок. Использовать стек.
  10. Задан файл с текстом на английском языке. Выделить все различные слова. Слова, отличающиеся только регистром букв, считать одинаковыми. Использовать класс HashSet.
  11. Задан файл с текстом на английском языке. Выделить все различные слова. Для каждого слова подсчитать частоту его встречаемости. Слова, отличающиеся регистром букв, считать различными. Использовать класс HashMap.
  12. Во входном файле хранятся наименования некоторых объектов. Построить список C1, элементы которого содержат наименова¬ния и шифры данных объектов, причем элементы списка должны быть упорядочены по возрастанию шифров. Затем “сжать” список C1, удаляя дублирующие наименования объектов.
  13. Во входном файле расположены два набора положительных чисел; между наборами стоит отрицательное число. Построить два списка C1 и С2, элементы которых содержат соответственно числа 1-го и 2-го набора таким образом, чтобы внутри одного списка числа были упорядочены по возрастанию. Затем объединить списки C1 и С2 в один упорядоченный список, изменяя только значения полей ссылочного типа.
  14. Реализовать структуру "черный ящик", хранящую множество чисел и имеющую внутренний счетчик K, изначально равный нулю. Структура должна поддерживать операции добавления числа в множество и возвращение K-го по минимальности числа из множества.
  15. Выполнить попарное суммирование произвольного конечного ряда чисел следующим образом: на первом этапе суммируются попарно рядом стоящие числа, на втором этапе суммируются результаты первого этапа и т.д. до тех пор, пока не останется одно число.

Варианты с 16 по 26

Приложение должно обеспечивать добавление элементов в коллекцию, удаление элементов из коллекции и отображение элементов коллекции. Варианты заданий, с которых необходимо выбрать объект предметной области и коллекцию, приведены в таблице. Для объекта предметной области необходимо придумать не менее 5-ти разнотипных полей содержащих информацию.

КнигаHashSet
Гражданин государстваLinkedList
АвтомобильArrayList
СтудентQueue
КомпьютерArrayList
КостюмHashMap
Измерительный приборTreeSet<Е>
ДомStack<Е>
Мобильный телефонHashSet<Е>
МебельLinkedList
ЦветыTreeSet<Е>

Задание №4

Тема: «Работа с сервлетами и JSP в Eclipse и Apache Tomcat» Создать динамический web-проект, который должен содержать совокупность сервлетов и jsp-страниц, выполняющих решение следующих задач: (В файле index.html (или index.jsp) должно располагаться меню выбора задач со ссылками на соответствующие jsp-страницы) Сервлеты:
  1. Вывести полное название страны и языка
  2. Задать температуру. Если она меньше нуля, вывести значение температуры синим цветом, если больше, то красным.
  3. Создать приложение, выводящее фамилию разработчика, дату и время получения задания, а также дату и время его выполнения.
Взаимодействие HTML/JSP-сервлет
  1. Вычисление тригонометрических функций в градусах и радианах с указанной точностью. Выбор функций должен осуществляться через выпадающий список.
  2. Выбор изображения по тематике (природа, автомобили, дети и т.д.) и его отображение.
JSP: Телефонный справочник. Таблица должна быть в текстовом виде и содержать Фамилию, Адрес, Номер телефона (разделители, например, “;”). Поиск должен производиться по части фамилии или по части номера. Результаты должны выводиться вместе с датой выполнения в JSP.

Задание №5. Тема «Работа с MySQL через JDBC»

  1. Видеотека. В БД хранится информация о домашней видеотеке фильмы, актеры, режиссеры. Для фильмов необходимо хранить:
    • название;
    • имена актеров;
    • дату выхода;
    • страну, в которой выпущен фильм.
    Для актеров и режиссеров необходимо хранить:
    • ФИО;
    • дату рождения.
      • Найти все фильмы, вышедшие на экран в текущем и прошлом году.
      • Вывести информацию об актерах, снимавшихся в заданном фильме.
      • Вывести информацию об актерах, снимавшихся как минимум в N фильмах.
      • Вывести информацию об актерах, которые были режиссерами хотя бы одного из фильмов.
      • Удалить все фильмы, дата выхода которых была более заданного числа лет назад.
    • Расписание занятий. В БД хранится информация о преподавателя и проводимых ими занятиях.
    Для предметов необходимо хранить:
    • название;
    • время проведения (день недели);
    • аудитории, в которых проводятся занятия.
    Для преподавателей необходимо хранить:
  2. ФИО;
  3. предметы, которые он ведет;
  4. количество пар в неделю по каждому предмету;
  5. количество студентов, занимающихся на каждой паре.
    • Вывести информацию о преподавателях, работающих в заданный день недели в заданной аудитории.
    • Вывести информацию о преподавателях, которые не ведут занятия в заданный день недели.
    • Вывести дни недели, в которых проводится заданное количество занятий.
    • Вывести дни недели, в которых занято заданное количество аудиторий.
    • Перенести первые занятия заданных дней недели на последнее место.
  6. Письма. В БД хранится информация о письмах и отправляющих их людях. Для людей необходимо хранить:
  7. ФИО;
  8. дату рождения. Для писем необходимо хранить:
  9. отправителя;
  10. получателя;
  11. тему письма;
  12. текст письма;
  13. дату отправки.
  14. Найти пользователя, длина писем которого наименьшая.
  15. Вывести информацию о пользователях, а также количестве полученных и отправленных ими письмах.
  16. Вывести информацию о пользователях, которые получили хотя бы одно сообщение с заданной темой.
  17. Вывести информацию о пользователях, которые не получали сообщения с заданной темой.
  18. Направить письмо заданного человека с заданной темой всем адресатам.
  19. Сувениры. В БД хранится информация о сувенирах и их производителях. Для сувениров необходимо хранить:
  20. название;
  21. реквизиты производителя;
  22. дату выпуска;
  23. цену. Для производителей необходимо хранить:
  24. название;
  25. страну.
  26. Вывести информацию о сувенирах заданного производителя.
  27. Вывести информацию о сувенирах, произведенных в заданной стране.
  28. Вывести информацию о производителях, чьи цены на сувениры меньше заданной.
  29. Вывести информацию о производителях заданного сувенира, произведенного в заданном году.
  30. Удалить заданного производителя и его сувениры.
  31. Заказ. В БД хранится информация о заказах магазина и товарах в них. Для заказа необходимо хранить:
  32. номер заказа;
  33. товары в заказе;
  34. дату поступления. Для товаров в заказе необходимо хранить:
  35. товар;
  36. количество. Для товара необходимо хранить:
  37. название;
  38. описание;
  39. цену.
  40. Вывести полную информацию о заданном заказе.
  41. Вывести номера заказов, сумма которых не превосходит заданную, и количество различных товаров равно заданному.
  42. Вывести номера заказов, содержащих заданный товар.
  43. Вывести номера заказов, не содержащих заданный товар и поступивших в течение текущего дня.
  44. Сформировать новый заказ, состоящий из товаров, заказанных в текущий день.
  45. Удалить все заказы, в которых присутствует заданное количество заданного товара.
  46. Продукция. В БД хранится информация о продукции компании. Для продукции необходимо хранить:
  47. название;
  48. группу продукции (телефоны, телевизоры и др.);
  49. описание;
  50. дату выпуска;
  51. значения параметров. Для групп продукции необходимо хранить:
  52. название;
  53. перечень групп параметров (размеры и др.). Для групп параметров необходимо хранить:
  54. название;
  55. перечень параметров. Для параметров необходимо хранить:
  56. название;
  57. единицу измерения.
  58. Вывести перечень параметров для заданной группы продукции.
  59. Вывести перечень продукции, не содержащий заданного параметра.
  60. Вывести информацию о продукции для заданной группы.
  61. Вывести информацию о продукции и всех ее параметрах со значениями.
  62. Удалить из базы продукцию, содержащую заданные параметры.
  63. Переместить группу параметров из одной группы товаров в другую.
  64. Погода. В БД хранится информация о погоде в различных регионах. Для погоды необходимо хранить:
  65. регион;
  66. дату;
  67. температуру;
  68. осадки. Для регионов необходимо хранить:
  69. название;
  70. площадь;
  71. тип жителей. Для типов жителей необходимо хранить:
  72. название;
  73. язык общения.
  74. Вывести сведения о погоде в заданном регионе.
  75. Вывести даты, когда в заданном регионе шел снег и температура была ниже заданной отрицательной.
  76. Вывести информацию о погоде за прошедшую неделю в регионах, жители которых общаются на заданном языке.
  77. Вывести среднюю температуру за прошедшую неделю в регионах с площадью больше заданной.
  78. Магазин часов. В БД хранится информация о часах, продающихся в магазина. Для часов необходимо хранить:
  79. марку;
  80. тип (кварцевые, механические);
  81. цену;
  82. количество;
  83. реквизиты производителя. Для производителей необходимо хранить:
  84. название;
  85. страну.
  86. Вывести марки заданного типа часов.
  87. Вывести информацию о механических часах, цена на которые не превышает заданную.
  88. Вывести марки часов, изготовленных в заданной стране.
  89. Вывести производителей, общая сумма часов которых в магазине не превышает заданную.
  90. Города. В БД хранится информация о городах и их жителях. Для городов необходимо хранить:
  91. название;
  92. год основания;
  93. площадь;
  94. количество населения для каждого типа жителей. Для типов жителей необходимо хранить:
  95. город проживания;
  96. название;
  97. язык общения.
  98. Вывести информацию обо всех жителях заданного города, разговаривающих на заданном языке.
  99. Вывести информацию обо всех городах, в которых проживают жители выбранного типа.
  100. Вывести информацию о городе с заданным количеством населения и всех типах жителей, в нем проживающих.
  101. Вывести информацию о самом древнем типе жителей.
  102. Планеты. В БД хранится информация о планетах, их спутниках и галактиках. Для планет необходимо хранить:
  103. название;
  104. радиус;
  105. температуру ядра;
  106. наличие атмосферы;
  107. наличие жизни;
  108. спутники. Для спутников необходимо хранить:
  109. название;
  110. радиус;
  111. расстояние до планеты. Для галактик необходимо хранить:
  112. название;
  113. планеты.
  114. Вывести информацию обо всех планетах, на которых присутствует жизнь, и их спутниках в заданной галактике.
  115. Вывести информацию о планетах и их спутниках, имеющих наименьший радиус и наибольшее количество спутников.
  116. Вывести информацию о планете, галактике, в которой она находится, и ее спутниках, имеющей максимальное количество спутников, но с наименьшим общим объемом этих спутников.
  117. Найти галактику, сумма ядерных температур планет которой наибольшая.
  118. Точки. В БД хранится некоторое конечное множество точек с их координатами.
  119. Вывести точку из множества, наиболее приближенную к заданной.
  120. Вывести точку из множества, наиболее удаленную от заданной.
  121. Вывести точки из множества, лежащие на одной прямой с заданной прямой.
  122. Треугольники. В БД хранятся треугольники и координаты их точек на плоскости.
  123. Вывести треугольник, площадь которого наиболее приближена к заданной.
  124. Вывести треугольники, сумма площадей которых наиболее приближена к заданной.
  125. Вывести треугольники, которые помещаются в окружность заданного радиуса.
  126. Словарь. В БД хранится англо-русский словарь, в ко¬тором для одного английского слова может быть указано нес¬колько его значений и наоборот. Со стороны клиента вводятся последовательно английские (русские) слова. Для каждого из них вывести на консоль все русские (английские) значения слова.
  127. Треугольники. В БД хранятся координаты вершин треугольников на плоскости.
  128. Вывести все равнобедренные треугольники.
  129. Вывести все равносторонние треугольники.
  130. Вывести все прямоугольные треугольники.
  131. Вывести все тупоугольные треугольники с площадью больше заданной.
  132. Переводы. В БД хранится информация о почтовых переводах, отправителях и получателях. Для переводов необходимо хранить:
  133. код перевода;
  134. вид перевода;
  135. расстояние;
  136. стоимость. Для отправителей необходимо хранить:
  137. ФИО;
  138. адрес;
  139. код перевода;
  140. сумму перевода;
  141. процент от суммы. Для получателей необходимо хранить:
  142. ФИО;
  143. адрес;
  144. код перевода;
  145. сумма.
  146. Вывести ФИО отправителей заданного вида перевода.
  147. Вывести информацию о видах и расстояниях переводов, процент от суммы на которые не превышает заданный.
  148. Вывести суммы переводов, по заданному расстоянию.
  149. Вывести ФИО получателей, общая сумма переводов которых не превышает заданную.
  150. Удалить все переводы, сделанные заданным лицом (ФИО).
  151. Обувной магазин. В БД хранится информация о ассортименте обувного магазина, поступлении товара и продажах. Для ассортимента необходимо хранить:
  152. наименование;
  153. производитель;
  154. дата выпуска;
  155. цена. Для поступления необходимо хранить:
  156. наименование;
  157. количество;
  158. дата поступления. Для продажи необходимо хранить:
  159. наименование;
  160. количество;
  161. дата продажи.
  162. Вывести полную сумму проданных изделий.
  163. Вывести наименования изделий, цена которых не превосходит заданную, и количество различных товаров равно заданному.
  164. Удалить все продажи, в которых присутствует заданное количество заданного товара.
  165. Вывести дату продажи и количество товаров, содержащих заданный товар.
  166. Вывести наименования товаров, не содержащих заданный товар и поступивших в течение текущего дня.
  167. Сессия. В БД хранится информация о группе, студенте и результатах сдачи сессии. Для группы необходимо хранить:
  168. название факультета;
  169. номер группы;
  170. староста. Для студента необходимо хранить:
  171. фамилия студента;
  172. номер группы;
  173. домашний адрес;
  174. возраст. Для результатов сдачи сессии необходимо хранить:
  175. фамилия студента;
  176. номер группы;
  177. название предмета;
  178. оценка.
  179. Вывести информацию обо всех студентах, которые сдали сессию.
  180. Вывести информацию о группе и старосте, имеющих несданные экзамены.
  181. Вывести информацию о факультете, группе и предмете, который сдали все студенты.
  182. Вывести средний бал студента, оценка которого по всем предметам больше 6.
  183. Техосмотр. В БД хранится информация о владельце, авто и прохождении техосмотра Для владельца необходимо хранить:
  184. ФИО;
  185. адрес;
  186. телефон. Для авто необходимо хранить:
  187. номер;
  188. марка;
  189. цвет;
  190. дата выпуска. Для техосмотра необходимо хранить:
  191. номер авто;
  192. ФИО;
  193. дата последнего техосмотра;
  194. номер полиса страховки;
  195. дата оплаты;
  196. сумма;
  197. причина не прохождения техосмотра.
  198. Вывести полную информацию о владельце автомобиля по заданному номеру полиса страховки.
  199. Вывести номера авто, сумма техосмотра которых не превосходит заданную.
  200. Вывести полную информацию о автомобилях, техосмотр которых оплачен в течение текущего дня.
  201. Вывести номера полиса страховки, не содержащих заданную марку автомобиля и дата его машины должна быть до заданного года.
  202. Удалить все техосмотры, в которых присутствует заданная причина не прохождения техосмотра.
  203. Лекарственные средства в аптеках. В БД хранится информация о аптеках, лекарствах и дозах. Для аптеки необходимо хранить:
  204. название аптеки;
  205. адрес;
  206. телефон. Для лекарств необходимо хранить:
  207. название аптеки;
  208. название лекарства;
  209. вид лекарства (уколы, таблетки, порошки, капли);
  210. цена;
  211. количество. Для дозы необходимо хранить:
  212. название лекарства;
  213. взрослым;
  214. детям.
  215. Вывести сведения о цене лекарства по заданному названию.
  216. Вывести адреса аптек, в которых продаются уколы и цена на лекарство ниже заданной.
  217. Вывести среднюю дозировку порошков для взрослых.
  218. Сформировать новую таблицу аптек, в которой продаются капли, и дозировка для взрослых не превышает заданную.
  219. Удалить все лекарства в которых дозировка лекарства для детей превосходит заданную.
  220. Продажа билетов в аэропорту. В БД хранится информация о рейсах, пассажирах и багаже. Для рейсов необходимо хранить:
    • название рейса;
    • количество мест;
    • дата вылета;
    • количество проданных билетов;
    • цена одного билета.
    Для пассажиров необходимо хранить:
    • название рейса;
    • фамилия пассажира;
    • пункт назначения.
    Для багажа необходимо хранить:
    • название рейса;
    • фамилия пассажира;
    • количество багажа;
    • общий вес багажа.
  221. Вывести полную информацию о заданном рейсе.
  222. Вывести названия рейсов, у которого суммарный вес багажа не превосходит заданный.
  223. Вывести пункт назначения заданного рейса.
  224. Сформировать новую таблицу вылетов, состоящую из рейсов, вылетающих в текущий день.
  225. Удалить все рейсы, в которых присутствует заданное количество заданного количество багажа.
Реклама
Тренировки по джиу-джитсу и самозащите в Гомеле
Реклама
Репетиторы по различным предметам.
Контрольные C++
Контрольные и лабораторные на С++ разнообразны и также усложняются с включением объектно-ориентированного подхода программирования.
WinAPI (ToolHelp32 API)
Общее название функций, которые встроены в Windows. Изначально они были доступна только программистам Microsoft. А теперь их описание можно взять из справки MAPI Programmer's Reference.
Контакты Порядок заказа Оплата Информатика
Официально Репетитор Реклама на сайте Частые вопросы
Новости Университеты Скачать Без посредников
Право Экономика Java Haskell

2007 - 2023 Гомель

ИП Тяжкороб Д.В. УНП 490520112

Заказать лабораторную работу на СИ в Гомеле