На главную
Контакты
Оплата
Университеты
Частые вопросы
Заказать курсовую

Помощь с курсовой

Как заказать курсовую

Стоимость курсовых


Заказать лабораторную работу по Си в Гомеле

  • Классы в языке С++.
    (Описать на языке С++ класс. Все поля класса должны быть частными (private). В классе должны быть как символьные, так и числовые поля.)
  • Разработка коллекции объектов на языке С++
    (Описать на языке С++ класс, являющийся коллекцией объектов класса, разработанного в ходе выполнения лабораторной работы №1. Реализация коллекции должна вестись с использованием массива указателей на объекты класса, разработанного в ходе выполнения лабораторной работы №1)
  • Наследование в языке С++
    (Описать на языке С++ класс. Разработка класса должна быть выполнена с простым наследованием от класса из лабораторной работы №1.)

Контрольная работа: виртуальные функции в языке С++

  • Виртуальные функции в языке С++.
    (Переработать класс, разработанный в ходе выполнения лабораторной работы №2 и являющийся коллекцией объектов, так, чтобы в ней могли содержаться объекты как базового (лабораторная работа №1), так и производного (лабораторная работа №3) класса)

Классы в языке С++

Описать на языке С++ класс:

  1. изучаемая дисциплина;
  2. книга;
  3. раздел математического анализа;
  4. преподаватель кафедры;
  5. компьютерная программа;
  6. факультет университета;
  7. клетка расписания занятий;
  8. строка ведомости на выдачу стипендии;
  9. компьютер;
  10. абитуриент;
  11. товар;
  12. город;
  13. вид домашнего животного;
  14. стоимость услуги ЖКХ;
  15. дом;
  16. страховка;
  17. автомобиль;
  18. собака;
  19. покупка в магазине;
  20. авиакомпания;
  21. страна;
  22. учебная аудитория;
  23. представитель общественного транспорта.

Все поля класса должны быть частными (private). В классе должны быть как символьные, так и числовые поля.

Разработанный класс должен содержать следующие методы:

  1. конструкторы следующих видов:
    • конструктор без параметров, очищающий переменные объекта класса;
    • конструктор, инициализирующий все переменные класса значениями, заданными в качестве параметров;
    • конструктор копирования;
    • конструктор приведения из строки символов, содержащей наименование объекта. Остальные переменные должны быть очищены конструктором;
  2. деструктор (при необходимости);
  3. установки значений отдельных переменных класса (отдельные методы для каждой переменной);
  4. получения значений отдельных переменных класса (отдельные методы для каждой переменной);
  5. отображения на экране содержимого объекта класса.