Student.gomel.by
На главную ... Контакты ... Университеты ... Частые вопросы ...
Заказать курсовую в Гомеле ...
Репетитор по информатике ...
Условия ...
Так сколько же стоит?


Создание простого консольного приложение в среде Microsoft Visual C# Express Edition



Любая программа при вводе исходных данных и выводе результатов взаимодействует с внешними устройствами. Совокупность стандартных устройств ввода и вывода, то есть клавиатуры и экрана, называется консолью.

Консольные приложения наилучшим образом подходят для изучения языка, так как в них не используется множество стандартных объектов, необходимых для создания графического интерфейса

Директива using System разрешает использовать имена стандартных классов из пространства имен System непосредственно без указания пространства. Ключевое слово namespace создает для проекта собственное пространство имен, названное по умолчанию ConsoleApplication1. Это сделано для того, чтобы можно было давать программным объектам имена, не заботясь о том, что они могут совпасть с именами в других пространствах имен.

В языке С# программа представляет собой совокупность взаимодействующих между собой классов. В программе автоматически создан класс с именем Program . Внутри класса – метод Main(), который обязан присутствовать в любом приложении - с него начинается выполнение программы.

Заказать лабораторную работу на Си-шарп


Разработать консольное приложение для расчета по двум формулам

Разработать консольное приложение, которое по введенному значению аргумента, вычисляет значение функции, заданной в виде графика. Значение параметра R ввести с клавиатуры

Разработать консольное приложение, которое определяет попадает ли точка с заданными координатами в область, закрашенную серым цветом. Результат работы программы вывести в виде текстого сообщения

Заказать либораторную на C# в Гомеле

  • Что понимается под термином «пространство имен»?
  • Какое пространство имен использует системная библиотека C#?
  • В чем состоит назначение директивы using?
  • Классификация типов данных в С# по различным признакам
  • Встроенные типы.
  • Классификация типов данных в С# по способу хранения данных
  • Переменные.
  • Явное преобразование типа.
  • Структура консольного приложения в С#.
  • Вывод данных с помощью методов класса System.Console.
  • Ввод данных с помощью методов класса System.Console.
  • Форматный вывод данных с помощью методов класса System.Console.





Где еще можно заказать?



На главной странице в правой колонке этого сайта есть телефоны репетиторов, преподавателей по разным предметам и дисциплинам. Звоните им, заказывайте. Учитесь хорошо.



Вы на сайте:


Student.Gomel.by