Заказать лабораторную работу по Си в Гомеле
- Основные понятия С. Форматный ввод-вывод. Простая С – программа. Пользовательский интерфейс инструментальной среды.
(Уметь разрабатывать программы вычисления значений функции одного аргумента, использовать форматный ввод-вывод, операцию условие)
- Циклы и ветви
(Уметь разрабатывать программы вычисления значений функции двух аргументов, использовать форматный ввод-вывод, оператор if. Реализовывать обход вычисления функций для аргументов, в которых она не определена. Организовывать проверку правильности вводимых значений, вывод результатов в виде таблицы)
- Использование циклов. Работа с целыми числами
(Уметь разрабатывать программы работы с целыми числами. Уметь применять поразрядно-логические операции, операции сдвига)
- Использование рабочих указателей для одномерных числовых массивов.
(Умение – разрабатывать программы на обработку вектора)
- Указатели. Использование рабочих указателей для одномерных числовых массивов.
(Использовать указатели для решения задач, разрабатывать программы на обработку вектора с использованием рабочего указателя)
- Использование функций пользователя.
(Умение – разрабатывать программы на обработку вектора (п.3) и оформлять их обработку в виде отдельных функций)
- Работа со строками.
(Уметь разрабатывать алгоритмы решения задач на строки посимвольно и с помощью функций из и указателей)
- Работа с двумерными числовыми массивами. Использование функций пользователя.
(Двумерные массивы, их описание. Связь двумерных массивов с указателями)
- Структуры.
(Создать массив структур, добавить структуры в массив структур.
Просмотреть массив структур (выдать на экран все структуры из массива структур в виде таблицы (можно без ее оформления). Удалить по номеру структуру из массива структур. Удаление структур из массива структур по заданному значению поля. Изменение значения заданного поля в структурах из массива структур по заданному критерию. Выбор структур из массива структур по заданному критерию. Упорядочить массив структур по заданному полю. Вычислить сумму, среднее арифметическое, произведение по заданному полю для массива структур. Найти максимальное (минимальное) значение по заданному полю в массиве структур)
- Работа c файлами.
(Создать текстовый или бинарный файл чисел, строк, структур. Просмотреть файл. Удалить по номеру компоненту файла. Добавить компоненту в файл в конец или после заданной компоненты. Выбрать информацию из файла по заданному критерию)
Работа с одномерными числовыми массивами
- Разработать алгоритмы решения задач своего варианта и реализовать их в отдельных программах (в функциях main()).
- Изучить следующие вопросы:
- Одномерные массивы и их описание.
- Инициализация массивов
- Ввод- вывод элементов одномерного массива
- Основные алгоритмы обработки одномерных массивов (сумма, произведение, количество, поиск максимального, минимального, по критерию (условию), упорядочивание).
- Структура С – программы.
- Оператор- выражение
- Оператор безусловного перехода.
- Оператор условного перехода.
- Операторы цикла: while, do while, for.
- Операторы break, continue, return
Вариант №1
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти количество элементов, расположенных до первого элемента, кратного 5.
- Каждый элемент, кроме первого, заменить суммой всех предыдущих.
- Если элементы, расположенные за максимальным, упорядочены в порядке возрастания, то найти произведение элементов, расположенных до максимального, и разделить его на максимальный.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом Шелла.
Вариант №2
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти количество элементов, расположенных правее первого элемента, равного нулю.
- Все элементы заменить максимальным среди предыдущих, включая его.
- Если элементы, расположенные за минимальным, упорядочены в порядке убывания, то найти сумму элементов, расположенных до минимального, и разделить его на максимальный.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке возрастания методом просеивания.
Вариант №3
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти произведение элементов, расположенных между минимальным и максимальным.
- Найти среднее арифметическое элементов, кратных числу K.
- Если элементы, расположенные до минимального упорядочены в порядке возрастания, то найти среднее арифметическое элементов, расположенных до максимального.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом Шелла.
Вариант №4
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти произведение элементов с четными номерами.
- Все элементы, кроме первого, заменить суммой всех предыдущих.
- Если элементы, расположенные левее максимального, упорядочены в порядке убывания, то найти среднее арифметическое элементов, расположенных за минимальным.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке возрастания методом стандартного обмена.
Вариант №5
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти сумму элементов, расположенных между первым и последним нулевым элементом.
- Найти среднее арифметическое элементов, кратных числу K.
- Если сумма элементов, расположенных левее минимального меньше максимального, то найти среднее арифметическое элементов, расположенных до минимального.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом просеивания.
Вариант №6
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти сумму положительных элементов, расположенных между первым и последним отрицательными элементами.
- Преобразовать массив таким образом, чтобы сначала располагались все положительные элементы, а затем – все отрицательные (нуль отнести к положительным элементам).
- Если элементы, расположенные правее минимального, упорядочены в порядке возрастания, то найти среднее арифметическое элементов, расположенных за максимальным.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке возрастания методом линейного выбора с подсчетом.
Вариант №7
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти сумму элементов, расположенных до последнего положительного элемента.
- Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых не превышает 2. Освободившиеся в конце массива элементы заполнить нулями.
- Если сумма элементов, расположенных левее минимального меньше максимального, то найти среднее арифметическое элементов, расположенных между минимальным и максимальным.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом просеивания.
Вариант №8
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти сумму элементов, расположенных между первым и последним положительными элементами.
- Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых находится в интервале [a,b]. Освободившиеся в конце массива элементы заполнить нулями.
- Если сумма элементов, расположенных правее максимального, положительна, то найти произведение элементов, расположенных до максимального.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке возрастания методом стандартного обмена.
Вариант №9
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Проверить, есть ли отрицательные элементы. Если есть, то найти наибольший номер отрицательного элемента, т.е. номер самого правого отрицательного элемента.
- Преобразовать массив таким образом, чтобы сначала располагались все элементы равные нулю, а потом - все остальные.
- Если элементы, расположенные левее максимального, упорядочены по убыванию, то найти произведение элементов, расположенных до минимального.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке возрастания методом линейной вставки.
Вариант №10
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти произведение элементов, расположенных между первым и вторым нулевыми элементами.
- Преобразовать массив таким образом, чтобы сначала располагались все элементы, имевшие нечетные номера, а затем элементы с четными номерами.
- Если элементы, расположенные за минимальным, упорядочены в порядке убывания, то найти сумму элементов, расположенных до максимального, и разделить его на минимальный.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом Шелла.
Вариант №11
В лабораторной работе дан вектор размерности N:
- Найти сумму элементов, расположенных между первым и последним максимальными элементами.
- Сжать массив, удалив из него все элементы, кратные числу P. Освободившиеся в конце массива элемента заполнить нулями.
- Если максимальный элемент находиться правее минимального, то найти сумму элементов, расположенных за максимальным.
4. Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом линейного выбора с подсчётом.
Вариант №12
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти сумму модулей элементов массива, расположенных после первого элемента, равного нулю.
- Преобразовать массив таким образом, чтобы элементы равные нулю располагались после всех остальных.
- Если элементы, расположенные до максимального упорядочены в порядке возрастания, то найти среднее арифметическое элементов, расположенных до минимального.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом Шелла.
Вариант №13
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти сумму модулей элементов массива, расположенных после последнего элемента, равного нулю.
2. Преобразовать массив таким образом, чтобы элементы равные нулю, располагались после отрицательных, но перед положительными.
3. Если элементы, расположенные за минимальным упорядочены в порядке возрастания, то найти произведение элементов, расположенных до минимального и разделить ёё на максимальный .
4. Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке возрастания методом просеивания.
Вариант №14
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Все элементы заменить максимальными среди всех предыдущих, включая его.
- Найти сумму отрицательных элементов с нечётными индексами.
- Если сумма элементов, расположенных левее минимального отрицательна, то найти среднее арифметическое элементов, расположенных до минимального.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом парного обмена.
Вариант №15
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти наибольшее количество одинаковых, идущих подряд элементов.
- Найти произведение положительных элементов с четными индексами.
- Eсли элементы, расположенные до максимального, упорядочены по убыванию, то найти среднее арифметическое элементов, расположенных до минимального.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом Шелла.
Вариант №16
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Все элементы заменить минимальным среди элементов, расположенных за ним.
- Преобразовать массив таким образом, чтобы сначала располагались все элементы, отличающиеся от максимального не более, чем на 20%, а потом – все остальные.
- Если максимальный элемент находится сразу за минимальным, то найти произведение элементов, расположенных до минимального, и разделить его на максимальный.
- Проверить, упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке возрастания методом парного обмена.
Вариант №17
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Проверить, верно ли, что сумма положительных элементов кратно числу p.
2. Найти максимальную сумму двух соседних элементов массива.
3. Если минимальный элемент находится левее максимального, то найти среднее арифметическое элементов, расположенных между минимальным и максимальным элементами.
4. Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке возрастания методом стандартного обмена.
Вариант №18
В лабораторной работе дан вектор размерности N
- Найти наибольшее количество одинаковых идущих подряд элементов.
2. Найти количество чередований знака, т.е. количество переходов с минус на плюс или с плюса на минус. Учесть, что нуль знака не имеет.
3. Если минимальный элемент находится правее максимального, то найти среднее арифметическое элементов, расположенных до максимального.
4. Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке возрастания методом стандартного обмена.
Вариант №19
В лабораторной работе дан вектор размерности N
- Проверить, есть ли в массиве элементы, равные нулю. Если есть, то найти номер первого из них.
2. Поменять местами максимальный среди отрицательных элементов с минимальным среди положительных элементов.
3. Если максимальный элемент находится правее минимального, то найти произведение элементов, расположенных за максимальным.
4. Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом парного обмена.
Вариант №20
В лабораторной работе дан вектор размерности N
- Найти минимальное значение среди произведений двух элементов: A[i] A[i+n/2].
2. Найти количество элементов, расположенных после последнего элемента, кратного 5.
3. Если сумма элементов, расположенных левее максимального, отрицательна, то найти произведение элементов, расположенных до максимального.
4. Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке возрастания методом стандартного обмена.
Вариант №21
В лабораторной работе дан вектор размерности N
- Найти порядковые номера двух соседних элементов массива, сумма которых максимальна. Если таких пар элементов несколько, то найти номера элементов первой из них.
2. Если в данном массиве нет четных элементов, то сформировать новый массив из отрицательных элементов, в противном случае - из положительных.
3. Если элементы, расположенные левее максимального, упорядочены по возрастанию, то найти сумму элементов, расположенных до минимального.
4. Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке возрастания методом линейной вставки.
Вариант №22
В лабораторной работе дан вектор размерности N
- Найти среднее арифметическое элементов кратных числу k.
2. Все элементы заменить максимальными среди всех последующих.
3. Если максимальный элемент находится левее минимального, то найти сумму элементов, расположенных до максимального.
4. Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке возрастания методом линейного выбора.
Вариант №23
В лабораторной работе дан вектор размерности N:
- Найти сумму элементов, расположенных между первым и последним максимальными элементами.
2. Сжать массив, удалив из него все элементы, кратные числу P. Освободившиеся в конце массива элемента заполнить нулями.
3. Если максимальный элемент находиться правее минимального, то найти сумму элементов, расположенных за максимальным.
4. Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом линейного выбора с подсчётом.
Вариант №24
В лабораторной работе дан вектор размерности N:
- Найти произведение элементов, расположенных между первым и последним нулевыми элементами.
- Найти минимальную сумму двух соседних элементов массива.
- Если минимальный элемент находиться левее максимального, то найти произведение элементов, расположенных до минимального.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом линейной вставки.
Вариант №25
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти произведение модулей элементов массива, расположенных после последнего элемента равного нулю.
- Преобразовать массив таким образом, чтобы сначала располагались все элементы, отличающиеся от минимального не более чем на 10%, а потом все остальные.
- Если минимальный элемент находится правее максимального, то найти произведение элементов, расположенных до максимального.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке возрастания методом стандартного обмена.
Вариант №26
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Проверить, есть ли положительные элементы. Если есть, то найти наибольший номер положительного элемента, т.е. номер самого правого положительного элемента.
- Проверить, верно ли, что произведение положительных элементов массива кратно числу p.
- Если максимальный элемент находится левее минимального, то найти среднее арифметическое элементов, расположенных между минимальным и максимальным.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом просеивания.
Вариант №27
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Все элементы заменить минимальными среди всех последующих, включая его.
- Сжать массив, удалив из него все элементы, кратные Р. Освободившиеся в конце массива элементы заполнить нулями.
- Если максимальный элемент находится правее минимального, то найти среднее арифметическое элементов, расположенных за максимальным.
- Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке возрастания методом линейного выбора с подсчётом.
Вариант №28
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти наименьшее количество одинаковых, идущих подряд элементов.
2. Если максимальный элемент находится левее минимального, то найти среднее арифметическое элементов, находящихся между максимальным и минимальным.
3. Если в данном массиве нет отрицательных элементов, то сформировать новый массив: каждый элемент которого является суммой предыдущих элементов.
4. Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке возрастания методом Шелла.
Вариант №29
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти произведение элементов, расположенных после минимального элемента.
2. Сжать массив, удалив из него положительные элементы. В конце дописать нули.
3. Если максимальный элемент находится левее минимального элемента, то упорядочить в порядке убывания элементы, находящиеся между максимальным и минимальным.
4. Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом просеивания.
Вариант №30
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти произведение элементов, расположенных правее первого элемента равного первого элемента равного k.
2. Все элементы, кроме первого, заменить средним арифметическим всех предыдущих.
3. Если элементы, расположенные правее минимального, упорядочены в порядке возрастания, то найти произведение элементов, расположенных перед максимальным.
4. Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом стандартного обмена.
Вариант №31
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти произведение элементов, расположенных между максимальным и минимальным.
2. Все элементы, кроме первого, заменить суммой всех предыдущих.
3. Если элементы, расположенные левее минимального, упорядочены в порядке убывания, то найти среднее арифметическое элементов, расположенных перед минимальным.
4. Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом просеивания.
Вариант №32
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти сумму элементов, расположенных до последнего отрицательного элемента
2. Сжать массив, удалив из него все элементы, модуль которых находится в интервале [a,b]. Освободившиеся в конце массива элементы заполнить нулями..
3. Если элементы, расположенные левее максимального, упорядочены в порядке убывания, то найти произведение элементов, расположенных за минимальным.
4. Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке возрастания методом линейного выбора с подсчетом.
Вариант №33
В лабораторной работе дан вектор размерности N.
- Найти сумму элементов, расположенных между минимальным и максимальным.
2. Все элементы, кроме последнего, заменить суммой всех предыдущих.
3. Если элементы, расположенные левее максимального, упорядочены в порядке убывания, то найти среднее арифметическое элементов, расположенных перед минимальным.
4. Проверить упорядочены ли элементы вектора. Если нет, то упорядочить в порядке убывания методом Шелла.
|
|