≡ Student.Gomel.by
Контакты Порядок заказа Оплата Официально Репетитор Реклама на сайте Частые вопросы
На главную
Репетитор, коуч
Заказать курсовую работу в Гомеле
Без посредников
Умеренные цены
Качество и гарантии

Курсовые на заказ на любую тему с использованием любой технологии и языка программирования

Лабораторные работы по эконометрике и экономико-математическим методам и моделям

Лабораторные работы по теории информации для университета им. Ф. Скорины

Заказать практическую работу на SciLab срочно для университета имени П. О. Сухого

Курсовые на заказ

Можно заказать курсовую на любую тему с использованием любой технологии и языка программирования:

  1. Разработка системы экстраполяции показателей объемов продаж на предприятии.
  2. Разработка автоматизированной системы оценки финансовых рисков компании.
  3. Разработка системы расчета коэффициентов финансовой устойчивости (показателей структуры капитала).
  4. Разработка системы учета предоставления правовой информации на предприятии.
  5. Разработка системы прогнозирования объемов продаж на основе трендовых моделей в курсовом проектировании.
  6. Разработка системы учета затрат и калькуляции себестоимости с использованием нормативных затрат (модель Стандарт Костинг).
  7. Разработка системы для расчета эффективных процентных ставок покредитам.
  8. Разработка системы оценки деятельности субъекта хозяйствования на основе показателей рентабельности.
  9. Разработка системы оценки уровня качества продукции.
  10. Разработка системы прогнозирования продаж на основе мультипликативной модели.
  11. Разработка системы оценки стоимости компании на основе модели Эдвардса-Белла-Ольсона student.gomel.by.
  12. Разработка системы моделирования вероятности банкротства организаций.
  13. Разработка системы оценки финансовых рисков активов и пассивов бухгалтерского баланса предприятия.
  14. Разработка системы оценки эффективности инвестиционного проекта.
  15. Разработка системы анализа структуры капитала и долгосрочной платежеспособности.
  16. Разработка системы автоматизации оценки объектов недвижимости.
  17. Система анализа инвестиционной привлекательности организации-эмитента student.gomel.by.
  18. Разработка автоматизированной системы анализа затрат по методике Pre ABC-Costing.
  19. Разработка системы прогнозирования финансовой устойчивости предприятия на основе модели Янсона в курсовом проектировании.
  20. Разработка системы прогнозирования платежеспособности предприятия на основе модели Фулмера.

Курсовое проектирование направлено на формирование и развитие умений и навыков самостоятельной учебной, исследова¬тельской и научной работы студентов. Выпускники университета должны быть способны самостоятельно применять для решения задач знания, полученные в процессе изучения дисциплины, совершенствовать приобретенные умения и формировать навыки высокопрофессионального решения задач в области своей профессиональной деятельности.

Цель курсового проектирования: формирование необходимых компетенций, понимаемых как интегрированный показатель, определяющий способность системного использования знаний, умений, навыков, опыта и собственных личностных качеств, для результативного решения задач.

В частности, на данном этапе обучения, курсовое проектирование предполагает обогащение знаний студентов, обучение методам теоретического анализа явлений и закономерностей исследуемой области разработки распределенных, корпоративных систем, выработку навыков применения теоретических знаний к комплексному решению разработки таких систем, получение навыков использования справочной литературы, методов структурирования и математической обработки данных, применения компьютерных и программных средств, систем и технологий, для решения практических задач возникающих в области разработки распределенных систем.

В процессе выполнения курсового проекта должны решаться следующие задачи:

Архитектура курсового проектирования №1

Приложение должно быть выполнено в архитектуре клиент-сервер с многопоточным сервером с организацией взаимодействия с базой данных на объектно-ориентированном языке Java или C#.

Уровни архитектуры: Серверное приложение может быть реализовано в виде консольного приложения или GUI-приложения.

Настройки сервера должны меняться без изменения исходного кода (аргументы командной строки, конфиг-файлы и т.д.). Клиентское приложение: оконное приложение с использованием стандартных библиотек пользовательского интерфейса (SWING, AWT).

В рамках работы над курсовым проектом должны быть использованы следующие техники:

  1. разработка и использование собственной иерархии классов (не менее 5), расширение базовых классов, предоставляемых JDK;
  2. реализация не менее 2-х паттернов проектирования на свой выбор (по желанию).
  3. использовать сокрытие данных (инкапсуляция), перегрузку методов, переопределение методов, сериализацию, абстрактные типы данных (интерфейсы, абстрактные классы), статические методы, обработку исключительных ситуаций.

Бизнес-логика системы должна быть реализована только на серверной части приложения. На сервере должна быть предусмотрена возможность параллельной обработки запросов. Доступ к данным в СУБД должен осуществляться через драйвер, предоставляемый производителем СУБД или через использование специальных технологий.

Обязательные требования к функционалу системы:

  1. Функционал приложения должен быть согласован с руководителем курсового проекта в срок согласно календарному плану работы над курсовым проектом.
  2. В разрабатываемом приложении обеспечить добавление, редактирование и удаление записей из базы данных, сохранение табличных результатов в файле (создание текстового отчета), предоставление пользователю аналитической информации (графики, диаграммы).
  3. Предусмотреть возможность сохранять информацию в любой момент на сервере и загружать ранее сохраненные данные.
  4. Предусмотреть механизм авторизации пользователей (роли Администратор и Пользователь).

База данных (не менее трех связанных таблиц) должна быть приведена к 3-ей нормальной форме.

Архитектура курсовой работы №2

Информационная система должна быть реализована в виде web-приложения на языке Java или C# c использованием технологий Servlet 3, JSP 2.2, EL 2.2, JSTL 1.2, XML/XSLT, HTML 5, CSS 3, ECMA Script 6. Архитектура приложения должна быть выполнена в архитектуре паттерна MVC. Интерфейс приложения должен быть оформлен с использованием каскадных таблиц стилей(CSS). В приложении должна быть предусмотрена проверка данных, вводимых пользователем (на клиентской и серверной части проекта). В приложении должны быть разработаны и использованы собственные библиотеки тэгов.

При разработке приложения должен быть использован механизм обработки исключительных ситуаций. При разработке пользовательского интерфейса необходимо предусмотреть элемент «меню», пункты которого должны храниться в виде XML документа, который будет трансформироваться в html представление с помощью технологии XSLT.

Каркас приложения должен быть выполнен в архитектуре MVC. В приложении должны быть чётко определены уровни: модели данных, представления и контроллер. Модель данных должна быть представлена в виде набора классов, соответствующих правилам построения компонентов JavaBeans. В качестве контроллера должен выступать сервлет, который будет осуществлять взаимодействие между моделью и представлением. Представление данных должно быть реализовано в виде набора JSP страниц. В приложении должны быть выделен слой доступа к данным (классы, в которых будут размещены методы, отвечающие за бизнес-логику системы).

Доступ к данным должен быть выделен в отдельный слой приложения. Доступ к данным в СУБД должен осуществляться через драйвер JDBC, поставляемый производителем СУБД. Использование интерфейса ODBC запрещено. Разрешается использовать Java Persistence API, а также фреймворка Hibernate.

База данных должна быть приведена к 3-ей нормальной форме.

Взаимодействие между серверной и клиентскими частями должно осуществляться с использованием сокетов и протокола TCP/IP либо HTTP. Допускается использование технологии RMI.

Разработанная система должна обладать следующей инфраструктурой:

База данных должна генерироваться sql-скриптом. Интерфейс программы и данные должны быть только на русском языке. Приложение должно запускаться без использования интегрированных средств разработки.

Реклама
Тренировки по джиу-джитсу и самозащите в Гомеле
Реклама
Репетиторы по различным предметам.
Контрольные C++
Контрольные и лабораторные на С++ разнообразны и также усложняются с включением объектно-ориентированного подхода программирования.
WinAPI (ToolHelp32 API)
Общее название функций, которые встроены в Windows. Изначально они были доступна только программистам Microsoft. А теперь их описание можно взять из справки MAPI Programmer's Reference.
Контакты Порядок заказа Оплата Информатика
Официально Репетитор Реклама на сайте Частые вопросы
Новости Университеты Скачать Без посредников
Право Экономика Java Haskell

2007 - 2023 Гомель

ИП Тяжкороб Д.В. УНП 490520112

Заказать курсовую работу по информатике в Гомеле