≡ Student.Gomel.by
Контакты Порядок заказа Оплата Официально Репетитор Реклама на сайте Частые вопросы
На главную
Репетитор, коуч
Заказать курсовую работу в Гомеле
Без посредников
Умеренные цены
Качество и гарантии

Курсовые на заказ на любую тему с использованием любой технологии и языка программирования

Лабораторные работы по эконометрике и экономико-математическим методам и моделям

Лабораторные работы по теории информации для университета им. Ф. Скорины

Заказать практическую работу на SciLab срочно для университета имени П. О. Сухого

Заказать практическую работу на SciLab срочно для университета имени П. О. Сухого

Scilab – это кроссплатформенная система компьютерной математики (СКМ), которая предназначена для выполнения научнотехнических расчетов, графической интерпретации полученных результатов и визуального моделирования. Эта система имеет удобный пользовательский интерфейс и развитый язык программирования.
Последовательность создания и обработки программы следующая:
  1. Создать новый файл программы можно с помощью редактора SciNotes командой «Инструменты – Текстовый редактор SciNotes» или первой кнопкой на панели инструментов командного окна.
  2. Записать файл на диск с именем, содержащим тип sce с помощью команды «Файл – Сохранить как» программного окна.
  3. Запустить программу на выполнение с помощью меню «Выполнить» программного окна. Командой «Сохранить и выполнить», кнопкой F5 или кнопкой на панели инструментов программного окна.

Задание 1. Вычисление определенного интеграла

Вычислить числовое значение интеграла от этой функции в заданных пределах интегрирования методом трапеций, методом квадратурных формул и с помощью функции intg.
  1. Создадим вектор X, значения которого будут изменяться от 2,1 до 4,3 с шагом 0.01.
  2. Создадим вектор Y, каждое значение которого вычисляется по формуле 1.5 sin x .
  3. Применим команду inttrap(X, Y).
  4. Используем функцию integrate, задав подынтегральную функцию в символьном виде.
  5. Определим внешнюю функцию с помощью команды deff или конструкции function.
  6. Выведем результаты, используя команду disp

Задание 2. Поиск корней уравнения, графическая интерпретация

Найти корень уравнения для заданного начального приближения. Выполнить графическую интерпретацию результата.
  1. Определим внешнюю функцию с помощью команды deff или конструкции function.
  2. Найдем корень уравнения с помощью функции fsolve, подставив в качестве первого параметра заданное начальное приближение. Результат будет храниться в переменной k.
  3. Выведем результат, используя команду disp.
  4. Выполним графическую интерпретацию результата. Для этого зададим аргумент функции из левой части уравнения таким образом, чтобы найденный корень попадал в диапазон между первым и последним элементом вектора. Построим график функции из левой части уравнения с помощью plot. Построим также линию y=0 и отметим точку с абсциссой, равной корню, и ординатой, равной значению функции для корня.

Задание 3. Поиск корней полиномиального уравнения, графическая интерпретация

Найти все корни полиномиального уравнения. Выполнить графическую интерпретацию для одного из найденных действительных корней.
  1. Создадим вектор коэффициентов полинома в левой части уравнения (или полином с помощью poly).
  2. Найдем корни уравнения с помощью функции roots.
  3. Выведем результат, используя команду disp.
  4. Выполним графическую интерпретацию результата. Для этого зададим аргумент функции из левой части уравнения таким образом, чтобы выбранный действительный корень попадал в диапазон между первым и последним элементом вектора. Построим график функции из левой части уравнения с помощью plot. Построим также линию y=0 и отметим точку с абсциссой, равной корню, и ординатой, равной значению функции для корня

Задание 4. Решение системы линейных уравнений

Решить систему линейных уравнений.
  1. Создадим матрицу коэффициентов при неизвестных
  2. Создадим вектор свободных членов.
  3. Умножим матрицу, обратную к матрице коэффициентов, на вектор свободных членов (или применим операцию левого матричного деления).
  4. Выведем результат, используя команду disp.
Реклама
Тренировки по джиу-джитсу и самозащите в Гомеле
Реклама
Репетиторы по различным предметам.
Контрольные C++
Контрольные и лабораторные на С++ разнообразны и также усложняются с включением объектно-ориентированного подхода программирования.
WinAPI (ToolHelp32 API)
Общее название функций, которые встроены в Windows. Изначально они были доступна только программистам Microsoft. А теперь их описание можно взять из справки MAPI Programmer's Reference.
Контакты Порядок заказа Оплата Информатика
Официально Репетитор Реклама на сайте Частые вопросы
Новости Университеты Скачать Без посредников
Право Экономика Java Haskell

2007 - 2023 Гомель

ИП Тяжкороб Д.В. УНП 490520112

Заказать курсовую работу по информатике в Гомеле